Фильтр миллиметровых волн

Фильтр миллиметровых волн

Фильтр миллиметровых волн Преимущество ENRICHTEK ’ Фильтр миллиметровых волн

По сравнению с обычными радиочастотными фильтрами конструкция, процесс и испытание фильтра миллиметрового диапазона (мм-фильтра) значительно сложнее. ENRICHTEK использует инновационные инженерные решения в сочетании с инженерами ' большой опыт моделирования, точные методы обработки и строгие стандарты испытаний. Частота нашего резонаторного фильтра миллиметрового диапазона (мм-волновой фильтр) составляет до 67 ГГц, с высоким подавлением и низкими вносимыми потерями. Он широко используется в системах связи, радиолокации, электронных контрмерах, спутниковой связи, наведения ракет и в системах контрольно-измерительных приборов.
ENRICHTEK ' s фильтр полости миллиметрового диапазона настраиваемый, например, изменение частоты среза, механической структуры или изменение электрических параметров.

Почему 5G использует миллиметровую волну  

Диапазон миллиметровых волн обеспечивает полосу пропускания до 400 МГц для мобильных приложений, скорость передачи данных до 10 Гбит / с и более. Поэтому связь 5G тесно связана с миллиметровыми волнами. Фильтр миллиметровых волн (также известный как фильтр миллиметровых волн) является незаменимым важным устройством в радиочастотных / микроволновых и миллиметровых системах.
Так как 3GPP решил, что 5G NR продолжит использовать технологию OFDM, 5G не имеет разрушительных технологических инноваций по сравнению с 4G, и миллиметровая волна - почти самая большая " новая идея " 5G. Следовательно, 5G также может упоминаться как " расширенный 4G распространяется на миллиметровую волну " или " расширенный LTE распространяется на миллиметровую волну " ,

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
7:00-23:00(по пекинскому времени)
Факс :
+86 755 28346595
рабочий телефон :
+86 755 28346595(рабочее время)
Адрес завода :
3-й этаж, Фэй цуй ли, № 17, Уэст-Цзин-Тян-роуд, район Цзинцзян, Чэнду, Китай

Send Us an Email

contact us

Millimeter Wave Filter

Millimeter Wave Filter

Millimeter Wave FilterAdvantage of ENRICHTEK’s Millimeter Wave Filter

Compared with general RF filters, the design, process and test of millimeter wave filter (mm wave filter) are much more complicated. ENRICHTEK utilizes innovative engineering solutions, combined with engineers' extensive simulation design experience, precision machining methods and rigorous testing standards. The frequency of our millimeter wave cavity filter(mm wave filter) is up to 67GHz, with high suppression and low insertion loss. It is widely used in communication, radar navigation, electronic countermeasures, satellite communications, missile guidance, and test instrumentation systems.
ENRICHTEK 's millimeter wave cavity filter is customizable, such as changing the cutoff frequency, mechanical structure, or changing the electrical parameters.

Why Does 5G Use Millimeter Wave 

The millimeter wave band provides up to 400MHz bandwidth for mobile applications, up to 10Gbps data rate or more. Therefore, 5G communication is closely related to millimeter waves. Millimeter wave filter (also know as mm wave filter) is an indispensable important device in RF/microwave and millimeter wave systems.
Since 3GPP decided that 5G NR will continue to use OFDM technology, 5G has no disruptive technological innovation compared to 4G, and millimeter wave is almost the biggest "new idea" of 5G. Therefore, 5G can also be referred to as "enhanced 4G extended to millimeter wave" or "enhanced LTE extended to millimeter wave".

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
7:00-23:00(Beijing time)
FAX :
+86 755 28346595
Business Phone :
+86 755 28346595(Working time)
Factory Address :
Floor 3, Fei cui liu li, No.17 West Jing Tian Road, Jingjiang District, Chengdu, China

Send Us an Email

contact us