/

Профессиональный поставщик РЧ-кабеля, калибровочного комплекта, РЧ-адаптера и пассивных микроволновых модулей

Со дня основания компании, ENRICHTEK посвящает себя предоставлению самых технически продвинутых продуктов и услуг RF / микроволновой / миллиметровой волны. Наша продукция включает в себя РЧ-кабель, РЧ-адаптер, набор для калибровки, РЧ-фильтр, делитель мощности, РЧ-мультиплексор, диплексер и т. Д. Частота наших РЧ-кабелей может достигать 110 ГГц, а частота пассивных модулей - до 67 ГГц. Наша команда состоит из опытных специалистов в области радиочастотной и микроволновой инженерии и профессионального обслуживающего персонала. Цель нашей команды - предложить нашим ожидаемым и реальным клиентам быстрое реагирование, передовые продукты, инновационные решения. Мы применяем стандартный контроль качества в производственном процессе, чтобы предотвратить возможные проблемы, и все продукты будут строго проверены и проверены перед поставкой. Обладая отличными характеристиками, высокой стабильностью и стабильностью, наши продукты широко используются в образовании, промышленности, авиации и военном деле по всему миру. Мы действительно ориентируемся на индивидуальные потребности каждого клиента. Чтобы удовлетворить особые требования наших клиентов, мы предоставляем гибкий сервис настройки. Вам просто нужно сказать нам, что вы хотите, и мы предоставим вам удовлетворительные продукты и решения. Мы можем заслужить уважение и доверие клиентов только благодаря постоянной преданности и усердной работе. Поэтому мы настаиваем на ориентации на клиента, создании долгосрочных ценностей и обеспечении успеха клиентов.

Делитель мощности

RF кабель

новости
Клиенты из пакистанской компании BlueDeep посетили ENRICHTEK для проверки и связи

Клиенты из пакистанской компании BlueDeep посетили ENRICHTEK для проверки и связи

19 июля клиенты   от   Пакистанская компания BlueDeep посетила ENRICHTEK для проверки и связи. Клиенты хотели, чтобы мы предоставили им разр...

Кто мы

ENRICHTEK

ENRICHTEK Technology была основана в 2017 году, штаб-квартира в Шэньчжэне и научно-исследовательский центр в Чэнду, Китай. Мы стремимся предоставлять самые технически продвинутые радиочастотные / микроволновые / мм волны продукты и услуги, включая РЧ-кабель, делитель мощности, РЧ-фильтр, РЧ-адаптер, набор для калибровки, РЧ-мультиплексор и т. Д. Обладая отличными характеристиками, высокой стабильностью и стабильностью, наши продукты широко используются в образовании, промышленности, авиации и военном деле по всему миру. Мы настаиваем на ориентации на клиента, создании долгосрочных ценностей и обеспечении успеха клиентов.

Качество управления

Качество - это наше уважение к нашим клиентам. Строгий контроль качества используется в производственном процессе для предотвращения возможных проблем с внедрением стандартов ISO9001. Все продукты будут строго проверены и проверены перед доставкой.

свяжитесь с нами,

Рабочее время : 7:00-23:00 (по пекинскому времени)

Факс : +86 755 28346595

Осмотрите больше >>
contact us

/

Professional Supplier of RF Cable, Calibration Kit, RF Adapter and Passive Microwave Modules

From the establishing day of the company, ENRICHTEK dedicates to provide the most technically advanced RF/microwave/ millimeter-wave products and services. Our products include RF cable, RF adapter, calibration kit, RF filter, power divider, RF multiplexer and diplexer etc. The frequency of our RF cables can reach 110GHz, and the frequency of the passive modules can up to 67GHz. Our team comprises of experienced RF/Microwave engineering specialists and professional support staff. The goal of our team is to offer our anticipated and actual customer with quick response, advanced products, innovative solutions. We adopt standard quality control in the production process to prevent possible problems and all the products will be strictly tested and verified before delivery. With the characters of excellent performance, high stability and high consistency, our products are wildly used in education, industry, aviation and military worldwide. We truly focus on each customer’s individual needs. To meet the special requirements of our customers, we provide flexible customization service. You simply need to tell us what you want, and we will provide you the satisfactory products and solutions. We can only earn customers' respect and trust through continuous dedication and hard work. Therefore, we insist on customer centricity, creating long-term values and bringing customers success.

RF Cable

Power Divider

News
Clients from Pakistan BlueDeep Company Visited ENRICHTEK for Inspection and Communication

Clients from Pakistan BlueDeep Company Visited ENRICHTEK for Inspection and Communication

On July 19th, the clients from Pakistan BlueDeep company visited ENRICHTEK for inspection and communication. The clients wanted us to provid...

Who We Are

ENRICHTEK

ENRICHTEK Technology was established in 2017, the headquarter in Shenzhen and the R&D center in Chengdu, China. We dedicate to provide the most technically advanced RF/microwave/mm wave products and services, including RF cable, power divider, RF filter, RF adapter, calibration kit and RF multiplexer etc. With the characters of excellent performance, high stability and high consistency, our products are wildly used in education, industry, aviation and military worldwide. We insist on customer centricity, creating long-term values and bringing customers success.

Quality Control

Quality is our respect for our customers. Strict quality control is used in the production process to prevent possible problems with implement of ISO9001 standards. All the products will be strictly tested and verified before delivery.

Contact Us

Work Time : 7:00-23:00 (Beijing time)

FAX : +86 755 28346595

View More >>
contact us